туристический интернет-журнал
Дизельное топливо Евро Сорт С
Свойства и состав этого топлива регламентируются ГОСТом Р 52368-2005 и соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-4. В маркировке топлива «СОРТ» обозначает предельную температуру фильтруемости, «ВИД» - количество сернистых соединений. Дизельное топливо сорта С (летнее) может использоваться при температуре от -5 °С и выше, т. е., с апреля по сентябрь – в весенне-летний сезон в центральном регионе России. Переход этой температурной границы требует обязательной замены летнего топлива на зимнее. Использование летнего дизтоплива в зимнее время недопустимо. «Замерзание» топлива неизбежно вызовет повреждение топливной системы дизеля.
Госстандарт, действующий в России с 2006 года, предусматривает использование дизтоплива трех видов (I, IIи III) с содержанием в топливе сернистых соединений 10 мг/кг, 50 мг/кг и 350 мг/кг, что соответствует нормам Евро-5, Евро-4 и Евро-3.Продажа дизтоплива, не соответствующего нормам Евро-3, была запрещена в Москве ещё в 2006 году. С 2012 года в России допускается производить дизельное топливо с содержанием серы 10 и 50 мг/кг. Норма концентрации серы по стандарту Евро-4 будет действовать до 31 декабря 2014 года. Ужесточение предельного содержания серы в дизельном топливе является общемировой тенденцией. С 2009 года в Европе действует новый стандарт качества дизельного топлива - BS EN 590:2009. Он исключает использование дизтоплива с содержанием сернистых соединений 50 мг на килограмм топлива.
В Евросоюзе теперь остаётся только одна норма, предусмотренная стандартом Евро-5, – не более 10 мг/кг. Мы предлагаем своим потребителям летнее топливо, соответствующее европейским стандартам, с учётом сезонных условий эксплуатации дизельных двигателей и оборудования.
недвижимость в Европе