Дизельное топливо
Краткое описание нефтепродуктов предлагаемых ООО "ТД Омни-ТЭК
d1
 

 Летнее дизельное топливо

 

  • ДТ Л ГОСТ 0,2-62 - Летнее дизельное топливо,  рекомендуемое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха О °С и выше, предназначено в основном для газотурбинных и дизельных двигателей. В таких двигателях, особенно быстроходных, наблюдается высокая степень сжатия и минимальный расход топлива, что выгодно отличает их от карбюраторных. Кроме этого, дизельное топливо необходимо для многих систем энергообеспечения и отопления.
  • ДТ Евро сорт С - дизельное топливо летнего сорта «С», соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4. Предельное содержание серы не более 50 ррМ (менее 0,005%).
  • ДЛЭЧ 0,05-40 - Экологически чистое летнее дизельное топливо (ГОСТ ТУ 38.1011348-2003)
  • .

     

    Далее...

 Зимнее дизельное топливо

 

  • ДТ Евро сорт Е - дизельное топливо зимнего сорта, соответствует экологическому стандарту ЕВРО-3.
  • ДТ З 0,05-35 - дизельное топливо зимнего сорта, может использоваться вплоть до -35 С. Соответствует экологическому стандарту ЕВРО-2.
  • ДэКП - Дизельное топливо (зимнее) с улучшенными экологическими свойствами (городское) производится из продуктов переработки нефти. Предназначено для быстроходных дизелей и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.
  • ДЗП - Дизельное топливо, рекомендуемое для применения при температуре окружающего воздуха до -15 С (предельная температура фильтруемости). Изготавливается на базе летнего дизельного топлива с применением депрессорной присадки. Низкое содержание сернистых соединений, уменьшающих их вредное воздействие на окружающую среду, позволяет относить данное топливо к экологически чистым продуктам.
  •  

    Далее...

 Авиационный керосин

 

  • ТС-1 - авиационный керосин. Может служить не только топливом, но и являться хладагентом и смазкой двигателя, в качествеастворителя для различных лакокрасочных материалов. А ещё одна немаловажная область применения керосина - в качестве разбавителя зимнего дизельного топлива и как основа горючего для мультитопливных двигателей.
  • РТ - Получают гидроочисткой прямогонных керосиновых фракций с пределами выкипания 135—280 °C. В результате гидроочистки снижается содержание серы и меркаптанов, но также ухудшаются противоизносные свойства и химическая стабильность. Для предотвращения этого в топливо вводят противоизносные и антиокислительные присадки. Топливо РТ полностью соответствует международным нормам, превосходя их по отдельным показателям. Оно имеет хорошие противоизносные свойства, высокую химическую и термоокислительную стабильность, низкое содержание серы и почти полное отсутствие меркаптанов. Топливо может храниться до 10 лет и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя.
  •  

    Read Blog
 

Дизельное топливо ЕВРО

Наверняка, многие видели в продаже дизтопливо с маркировкой ЕВРО. Что означает данная приставка и стоит ли купить дизельное топлива данного образца? Давайте разберемся.
Дизельное топливо ЕВРО – это солярка европейского образца, соответствующая ГОСТу Р52368-2005 (в отличии от обычного – 305-82). Существует несколько разновидностей ЕВРО топлива, наиболее распространенными из которых являются:
  • ЕВРО 4;
  • ЕВРО 5;
  • ЕВРО сорт С.
По своей сути дизтопливо ЕВРО образца практически ничем не отличается от российского, изготовленного по ГОСТУ 305-82, кроме улучшенных экологических характеристик и незначительному превосходству эксплуатационных. Основными преимуществами данного вида солярки являются:
  1. пониженное содержание серы (до 50 мг/кг у евро 4 и до 10 мг/кг у евро 5);
  2. менее вредные для экологии выхлопные газы (уменьшено содержание различных окисей и твердых частиц);
  3. применение способствует снижению износа деталей двигателя;
  4. незначительно снижается расход топлива.
Дизтопливо ЕВРО 4 и 5
Данные виды дизельного топлива - это аналоги отечественной зимней солярки. Рассчитаны на применение при пониженных температурах. Обладают высокой степенью экологичности и повышенными эксплуатационными характеристиками.
Дизельное топливо ЕВРО сорт С
Аналог отечественного дизтоплива марки Л (летнее). По экологичности и эксплуатационным особенностям соответствует стандарту Евро-4.
Следует помнить, что климатические условия в России значительно более суровые, поэтому применение и перевозка дизельного топлива стандартов ЕВРО не всегда возможна. Например, стандарты Евро-4 и Евро-5, несмотря на заявленное соответствие марке З (зимнее) по ГОСТУ 305-82, значительно не дотягивают до предельно низких температур использования, и тем более до возможной температуры применения арктического дизтоплива. Поэтому для применения в зимнее время и в условиях Крайнего Севера рекомендуется использовать отечетсвенного производства, соответствующего маркам З и А ГОСТа 305-82.
портал автолюбителей
туристический интернет-журнал
Винницкие новости
недвижимость в Европе
rss
Карта